Цель психологической службы 

Основная цель нашей психологической службы -  создание наиболее благоприятных условий для интеллектуального и личностного развития учащихся и оптимизация социально-психологического климата на всех этапах и для всех участников образовательного процесса.

 В рамках общеобразовательного учреждения педагог-психолог организует работу по основным направлениям деятельности:

Психологическое просвещение - формирование у обучающихся, их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и развития детей; своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности,  развитии интеллекта, в эффективности  учебного процесса.
Психологическая профилактика предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательном учреждении, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам и  родителям обучающихся по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) -психолого-педагогическое изучение развития обучающихся на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов.
Развитие -  развитие  личности, учебной мотивации  и деятельности, межличностных отношений на основе самопознания и саморазвития у каждого участника образовательного процесса.